Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 01-02-2025, 07:52 AM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Не верьте всему, что вы читаете – на вас могут заработать.
Американская Федеральная торговая комиссия (FTC), выполняющая функции контроля за защитой прав потребителей, предлагает пересмотреть правила в отношении онлайн-отзывов и рекомендаций в рекламе. Изменения в правилах могут повлечь за собой увеличение правовых рисков для лиц, которые обманывают потребителей, публикуя поддельные отзывы о продуктах или услугах в сети за вознаграждение.
Новые правила, предложенные FTC , нацелены на борьбу с фейковыми отзывами. В случае их утверждения, за каждый фейковый отзыв, просмотренный потребителем, могут взымать штраф до $50,120 . При этом политическая реклама остается вне сферы действия этих правил.
FTC под фейковыми отзывами подразумевает сообщения, написанные производителями товаров или их представителями, не раскрывающими своего статуса. Такие отзывы могут вводить в заблуждение потребителей, заставляя их приобретать товары или услуги, которые они бы, вероятно, не купили при знании истинных обстоятельств.
Согласно исследованию , на которое ссылается FTC, такое мошенничество приводит к потере благосостояния потребителей примерно в $0.12 из каждого потраченного на платформе доллара.
В предложенном наблюдательным органом правиле отзывов говорится, что, по данным самих платформ, доля поддельных отзывов составляет около 4%, хотя сторонний опрос, проведенный Fakespot в 2021 году, показал, что «почти 37,6% отзывов на Walmart.com были искажёнными, для Amazon этот показатель составлял 27,6%».
Сфера онлайн-торговли, которая не смогла или не захотела самостоятельно бороться с подобными практиками, приветствует внесение этих изменений. FTC откликнулся на призывы к усилению контроля, предложив обновленные Руководства по рекламе , новые правила использования отзывов и рекомендаций потребителей, а также список часто задаваемых вопросов для маркетологов.
Предлагаемые правила запрещают продажу или получение фейковых отзывов и рекомендаций, покупку позитивных или негативных отзывов, неразглашение инсайдерских отзывов, создание веб-сайтов отзывов, контролируемые компанией и ряд других мошеннических действий.
Блогеры, инфлюенсеры и другие участники интернет-сообщества должны ознакомиться с обновленными правилами, поскольку интерпретация FTC требований к ним охватывает широкий спектр вопросов.
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 09:44 PM.