Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 01-08-2025, 06:44 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Чем обернутся беспрецедентные операционные задержки для экономики Великобритании?
Недавняя кибератака на британскую компанию London and Zurich, специализирующуюся на сборе прямых дебетовых платежей, вызвала серьёзные проблемы с денежными потоками у клиентов, некоторым из которых пришлось брать краткосрочные кредиты из-за образовавшихся задолженностей с шестизначными суммами.
Атака, вызвавшая первые проблемы 10 ноября и официально подтверждённая 14 ноября, привела к значительным нарушениям в работе системы сбора платежей. По информации источников, клиенты компании не могли обрабатывать большинство своих платежей, а у одного из сервисных провайдеров и вовсе накопилась задолженность более $124,000.
Среди основных трудностей клиентов — недостаточная и неоднозначная коммуникация со стороны London & Zurich. Первоначально на странице статуса компании указывалось, что портал должен полностью восстановить свою работу к 23 ноября, однако письма, отправленные клиентам накануне этой даты, сообщают о возможности совершения платежей лишь с 28 ноября.
Согласно отзывам, оставленным гневными клиентами в Google, за последнюю неделю, множество людей не могли дозвониться до службы поддержки London & Zurich, а попытки журналистов связаться с компанией также не увенчались успехом.
Компания сообщила о восстановлении большинства платежей за период с 9 по 12 ноября, но платежи за период с 14 по 22 ноября запланировано выполнить 24 ноября.
Труднее всего приходится компаниям с большим и плотным денежным потоком, которым нельзя прерывать свои операции даже на несколько часов, не говоря уже о сроке в неделю или более.
Представители London & Zurich отказались комментировать вопросы о возможной компрометации клиентских данных, методах проникновения злоумышленников и их принадлежности к определённой группировке.
Тем не менее, компания заявила , что приступила к расследованию инцидента с помощью сторонних экспертов по кибербезопасности и предприняла меры по локализации проблемы.
Пароли всех клиентов были изменены 21 ноября в преддверии возобновления работы портала, а возможность регистрации новых клиентов, как заявлено представителями, станет вновь доступна к концу этой недели.
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 10:05 AM.