Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Мошенничество



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 04-06-2025, 05:26 AM

aliev aliev is offline
Banned
Join Date: Sep 2023
Posts: 0
Default


Мутим любую справку или фотку её и отрисовываем! Типичные симптомы отравления: понос (стулводянистый, зловонный, с непереваренными остатками пищи), сильная тошнота, многократнаярвота. Также характерны слабость,головокружение, повышение температуры,озноб, тяжесть или болезненные спазмы в области желудка, метеоризм, обильное слюноотделение!
Отзывами грозишься, ютюб видео, суды пересуды, расскажешь друзьям, коллегам, знакомым, что не вышел на работу, заказывали на день рождение ребёнку он траванулся с друзьями, траванулась беременная жена, появилась сыпь и т.д.
Способ работает до 5000р додо пицца(даёт промиком)

2 способ.
ВНИМАНИЕ! Способ работает во всех городах, однако не во всех вы можете получить скидку на 100% к корзине. Если же в вашем городе промокоды могут быть использованы и на доставку, то тогда способ полностью бесплатный.
Нам необходимо поочерёдно копировать номера и вводить в приложение яндекс еды. Когда вы найдёте аккаунт где находиться активный заказ нам нужно перевязать аккаунт на свой номер (или виртуальный). Дожидаемся когда курьер доставит заказ.
Далее пишем в поддержку яндекс.еды ( в чате Telegram ) сообщение: "Добрый день. Почему у меня отсутствует в заказе [самый дорогой товар] и ещё [что-то среднее]. Мой номер - [номер]". В ответ получаем извинения и вам предлагают вернуть средства на карту. Нам этот вариант не подходит, карта не наша. Пишем, что нам удобнее промокодом. Вам на аккаунт начисляют промокод. ( Это около 600 рублей ). Далее делаем свой заказ. Как я писал выше в некоторых городах промокодом можно оплатить 100% от корзины + доставку, а в некоторых только 95%.
ИТОГ: За день мы получили промокоды суммарно на 4500 рублей. Нашей командой был написан телеграмм бот который автоматический раз в минуту проверял номера в яндекс еде на наличие активных заказов.
3 способ.
Делаем любой заказ в любом ресторане через приложение "Яндекс.Еда". Я советую вам выбирать самое дорогое и шикарное блюдо, потому что в итоге именно оно будет бесплатным, даже в случае, если ваш язык плохо подвешен. После того, как ваш заказ был доставлен - приводим блюдо в максимально недостойный вид путём физического на него воздействия (трясём контейнер, коробку и т.д.), а затем фотографируем и отправляем службе поддержки Яндекса и начинаем изо всех сил закатывать скандал брызжа слюной. Победа! Вам выдали промокод номиналом стоимости блюда либо вернули его стоимость на карточку.
Сразу поясню, лично я проверял в таких ресторанах как "Мак, бургер кинг, кфс, пицасуши вок, якитория и некоторые другие".
Мутим купоны
1) Открываем приложение VK
2) Заходим в раздел "Сервисы", там будут всевозможные приложения
3) Заходим в приложение "Заказать еду", после захода там будет несколько промокодов, нам нужен самый выгодный.
Несколько раз в год выходят более жирные промики до 50%, которые лучше не упускать
4) Эти промокоды дают нам скидку на заказ, но с одним важным условием - они должны быть применены на первый заказ, то есть если вы уже ранее заказывали что-либо в сервисе, то использовать их не получится.
5) Нам нужен новый аккаунт, чтобы заказать по этой акции.
6) С нового аккаунта делаем заказ и указываем промокод, который мы получили в пункте 2.
На этом все, вы получили скидку. Многие рестораны и доставки перезванивают после заказа, чтобы его подтвердить, поэтому в комментариях к заказу пишем ваш реальный номер, на него они и позвонят.
Очень важно что бы ресторан к моменту получения заказа уже начал закрываться, тогда саппорты из Я.Еды или Delivery Club не смогут связаться с администраторами заведения.
2) Получаем заказ и дожидаемся закрытия ресторана
3) Сообщаем в техподдержку Delivery Club о том, что из заказанного Вами сета на 96 суши доехали только 28.

4) Получаем возврат средств. С вероятностью 99% его выдадут купоном, при том на сумму, на которую мы покупали без промокода, т.е. если вы применяли промокод на 30% скидки, то ваш баланс станет на 30% больше.
Промокод на первый заказ даёт скидку, что бы сегодня её получать, регистрация нового аккаунта деливери, но их система стала умнее - по этому каждый раз удаляйте приложение и все файлы от него, и всегда будет пропускать.
Делаете заказ(рекомендую до 600р, так как до 600р заказ вы гарантированно окупите) используя промо. Когда вы его получили, у вас есть много способов как дальше действовать - от якобы нехватки позиций в заказе, до якобы отравления - всё ограничивается только вашей фантазией. Дальше буду говорить на примере "волос в пицце". Пишите в чат деливери, они передают информацию в ресторан. И есть 2 варианта развития событий - ресторан сам предложит ещё раз доставить заказ, или же скажет что у них всё нормально и это не их вина. Если сами предлагают - соглашаетесь - если нет, пишите в деливери и они выдадут промокод на 600 руб(специальный промокод когда ресторан не соглашается загладить свою вину перед клиентом). Любой из вариантов это один большой плюс. Так же ресторан может начать вы*быватся, в ответ так же проявляйте агрессию - мол если вы не виноваты, предоставьте видео запись как говорили заказ и как его собирали - камеры может в ресторанах и есть, но в 70% случаев работники не соблюдают санитарных норм, и им не выгодно предоставлять такую информацию! Эту же тему можно использовать и для мест более высокого разряда - но там уже нужно использовать другие поводы для компенсации!
Если девушка позвонит и расскажет легенду в спокойном тоне , то ресторан без лишнего мозгокрутства повторит заказ, тут ума особо не надо!
Нам понадобятся коробочки от бургеров и снэков. Их можно получить разными способами — хорошенько перекусить самому, забрать чью-нибудь с подноса или просто попросить на кассе.
Суть
1. Делаем заказ до 1000₽ в доставке McDonalds;
2. Получаем заказ и делаем фотографию нашего чека с заранее подготовленными коробочками, которые не соответствуют заказу;
3. Пишем в техподдержку, что наш заказ неверно укомплектован;
4. Получаем возврат средств;
5. PROFIT!
Количество коробок должно быть примерно равным нашему заказу, рефать нужно сразу, иначе могут попросить фотографии заказа с открытыми коробочками.
Можно в чат просто написать "бургер не пришел" и тоже в большинстве случае сделают перерасчет
МакДак прокатывает, говоришь им что просил например бургер без лука, а они его положили и прочее и дают купон или отправляют заказ по новой!
Можно также делать и с деливери, яндекс, додо пицца(даёт промиком) только перед этим расплескать колы в пакете, сфоткать тех поддержке и получить бабки
Тоже самое с iHerb. Или некоторые товары убираешь и говоришь, что не пришли)
Для сотрудников Яндекса
-Аккаунт Яндекс еды
-Ручки, ножки )
-Телефон на андроиде (приложение для работников работает ток на андроиде)
Итак к сути:
Берем крупный заказ, для увеличения шанса его выпадения можно переключить режим доставки с пешего на вело-курьера, за тем записываем номер клиента и его адрес, далее по средине пути звоним в поддержку яндекса и сообщаем о том, что заказ был поврежден в связи с падением, дтп, или другими причинами. После чего наш заказ отменяют, а клиенту сообщают, что заказ был отменен по техническим причинам. Мы же в свою очередь звоним клиенту по вышеупомянутому номеру, представляясь работником службы поддержки ( можно попросить друга или подругу сделать звонок) и сообщаем ему:
Произошел сбой, курьер уже в пути, большая просьба оплатить курьеру наличными или переводом на карту, спасибо, хорошего (дня\вечера)
После совершения этих действий можем смело заказать такси до клиента, отдать заказ и получить свои денежки.
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 05:33 PM.