Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Датинг-скам

Reply

Thread Tools Display Modes
Old 04-29-2025, 11:07 AM

didemonessy1 didemonessy1 is offline

Добрый День Уважаемые Скамеры. Такая история, на протяжении двух лет сливал трафик со спама на дейтинг пп, имею не плохой опыт в написании ботов на post-get запросах, в принципе и дальше бы продолжал спамить если бы не тенденция сайтов в последнее время ужесточать анти-спам защиту, приходится более ювелирно подходить к этому делу, а от этого страдает количество и соответственно заработок.
Так вот к чему я пишу все это, решил что в теме скама мои знания и умения принесут больше профита.
Так вот, вопросы:
1) Достаточно ли будет связки безопасности Впн+Виртуалка+Whonix+ Впн или Прокси
2) Как принимать деньги. Дрочер может отправить обычным банковским переводом на банковский счет? Или же нужно использовать сервисы на подобии ВестернЮнион. Честно вообще не разбираюсь в этом, гуглом пользоваться умею, но вроде и то и то работает.
3) Читая форум заметил что все работают через почтовые сервисы, не подскажите почему именно так? Не профитней ли сейчас переводить дрочеров на месенджеры типа KIk? Как мне кажется будет больше отклика от этого. И исходя из этого как появился ещё вопрос, как настроить Эмулятор под работу? Впн-Эмуль-Прокси и меняем днс? Достаточно ли этого?
Спасибо за внимание, надеюсь не закидаете.
Old 04-29-2025, 11:37 AM

Technologic Technologic is offline
Banned

1. достаточно.
2. много обнал сервисов которые принимают как на платежные системы так и на банковские счета, если нет своих дропов.
3. не советую общаться с ними в мессенджерах, убьешь много времени впустую, ну или только с теми кто реально готов или уже послал деньги.

Old 04-29-2025, 11:48 AM

KTM KTM is offline
Member