Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Датинг-скам

Reply

Thread Tools Display Modes
Old 01-02-2025, 01:04 PM

zero0o0 zero0o0 is offline

Работаю по этой теме довольно долго , как только хочу слиться ,то сглаживаю углы , и человек остаётся как бы не в обиде что потратил время и деньги ...пытаюсь уходить красиво , по этому не довольных мало ! Но хотел бы знать всё таки , на сколько этот вид деятельности рисковый , и как себя можно обезопасить , какие меры нужно предпринять что бы не попасть в плохую ситуацию ? Коллеги поделитесь опытом ! вообще интересна тема скамма , кто в теме пишите ,возможно чем -то смогу помочь . P.S не судите строго я новичек на подобных ресурсах
Old 01-02-2025, 01:20 PM

ehsna ehsna is offline

Как вариант, работай через 4g модем с левой симкой. И меняй каждые два-три месяца модем. Еще видел модемы со сменными IMEI. Но хз, не пользовался.
Это я про конечный ip.
Про соксы/ВПН/туннели тоже не забываем.

Old 01-02-2025, 01:34 PM

pe4kin pe4kin is offline
Junior Member

user7771, откуда такие сроки взяты?
почему бы не скупить на авито 12штук на год, и сим менять каждый месяц.

Old 01-02-2025, 01:42 PM

EnjoyGGWP EnjoyGGWP is offline
Banned

Только если он приедет в Рашу и напишет заяву! Тогда только будет дело! И дадут условно максимум!! Даже если сумма будет большая!
Old 01-02-2025, 01:47 PM

pe4kin pe4kin is offline
Junior Member

Creatine, по счет условки ты ошибаешься, будет реальный срок.
Old 01-02-2025, 01:59 PM

Banned

Creatine, по счет условки ты ошибаешься, будет реальный срок.
Хоть 1 пример приведи кого за дэйтинг скам посадили!? было 2 чела знакомых их по итогу не за скам а за опг закрыли
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
за 1 эпизод тебя не кто не закроет не когда ! Еще все это Доказать надо а это дохуя делов

Old 01-02-2025, 02:08 PM

pe4kin pe4kin is offline
Junior Member

Quote:
Originally Posted by Creatine