Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 03-24-2025, 09:03 AM

qwertyrus qwertyrus is offline
Banned
Join Date: Feb 2021
Posts: 11
Default


За скидку постояльцы соглашаются на слежку и превращают свою жизнь в реалити-шоу с тысячами зрителей и чатом.

За последние годы сервис аренде квартир Airbnb https://tjournal.ru/travel/85140-v-d...ma-i-gadzhetah в нескольких скандалах со слежкой за клиентами. Хозяева жилья неоднократно оставляли скрытые камеры, не предупреждая об этом пользователей. У Airbnb есть правила о системах слежения в квартирах, но они периодически нарушаются, поддерживая опасения клиентов.
Но в Японии происходит обратная ситуация. В ноябре канал CNN https://edition.cnn.com/travel/artic...hnk/index.html про отель Asahi Ryokan в городе Фокуока, также известный как «One Dollar Hotel» («Однодолларовый отель»). Администрация гостиницы предлагает номера по цене в 1 доллар за ночь, хотя средняя цена комнаты — 27 долларов. Но с условием: всё, что происходит в помещении, транслируется в прямом эфире. То есть, в обмен на большую скидку постояльцы соглашаются на слежку за собой.
Стримы ведутся на YouTube-канале отеля с несколькими тысячами подписчиков. У пользователей есть чат, где они могут открыто обсуждать действия постояльца. Съёмка ведётся 24 часа в сутки, просто закрыть чем-то камеры нельзя — тогда пропадает скидка.


Идея принадлежит 27-летнему владельцу гостиницы Тэцуя Инуе (Tetsuya Inoue). Отель достался ему от бабушки, и японец сразу же стал думать в сторону новой бизнес-модели: «Нам нужно было что-то дешёвое и новое, что-то, о чём будут говорить». Тогда Инуе пришёл к тому, чтобы показывать постояльцев на весь интернет.
Сейчас молодёжь не очень сильно заботится о конфиденциальности. Некоторые из них считают нормальным, что за тобой наблюдают, особенно, если это длится только один день.
Тэцуя Инуе

владелец отеля
Конечно, у трансляции есть ограничения. Главное: стрим касается только видео, зрители при этом ничего не слышат. Издание The Washington Post со слов Инуе https://www.washingtonpost.com/trave...st-everything/, что по просьбе постояльцев микрофон всё же можно включить. Туалет и ванная не оснащены камерами. Также запрещены «непристойные действия на камеру», в число которых входит секс.
Стримы начались в середине ноября, и у канала уже набралось 8,5 тысяч подписчиков. Судя по трансляциям, пока что постояльцы и сами воодушевлены форматом «реалити-шоу»: они читают комментарии и оставляют зрителям записки. Инуе понимает, что доллар за ночь — невыгодное для отеля предложение. Но он планирует в будущем зарабатывать с рекламы на YouTube.
Пока у системы отеля есть существенные недостатки. К примеру, очень плохое качество съёмки. Да и в кадре происходит не то чтобы очень много всего. Но особенность Asahi Ryokan поднимает вопросы: сколько стоит приватность человека? Журналисты https://www.foxnews.com/travel/hotel-live-stream-tokyo на мнении, что, если постояльцу комфортно прожить под наблюдением, то это выгодное предложение.
https://www.youtube.com/watch?v=Av7t1N_XkKo
© https://tjournal.ru/internet/127562-...yut-na-youtube
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 11:17 PM.