Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 03-04-2025, 07:47 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Человек взаимодействует со своим мобильным телефоном в среднем 4 часа 48 минут в сутки.

По данным аналитической компании App Annie, в настоящее время человек взаимодействует со своим мобильным телефоном в среднем 4 часа 48 минут в сутки. Это на 30% больше, чем в 2019 году.
Согласно отчету App Annie, в 2021 году приложения были загружены 230 млрд раз, и потрачено на них около $170 млрд.
Самым загружаемым приложением стал TikTok, а количество проведенного в нем времени увеличилось на 90% по сравнению с 2020 годом. По прогнозу аналитиков, во второй половине текущего года активная месячная аудитория TikTok перевалит за 1,5 млрд.
Среднее время взаимодействия пользователей с мобильными устройствами было подсчитано на основе данных, полученных из десяти рынков – Индии, Турции, США, Японии, Мексики, Сингапура, Канады, Бразилии, Индонезии и Южной Кореи. Примечательно, что средний показатель времени, проводимого пользователями за смартфонами в Бразилии, Индонезии и Южной Корее, превышает пять часов. Семь из десяти минут пользователи проводят в соцсетях, фото- и видеоприложениях, и лидером здесь является TikTok.
Мобильная экосистема в целом остается здоровой – в 2021 году было выпущено 2 млн новых новостных приложений и игр, а число приложений, принесших своим создателям более $100 млн, выросло на 20%.
Самым популярным приложением потокового видео во всем мире стал YouTube – его загрузили более миллиона раз в 60 странах. Далее во многих регионах следует Netflix.
Растет индустрия мобильных игр – пользователи потратили на них порядка $116 млрд. Самыми популярными являются игры Hair Challenge и Bridge Race.
Некоторые пользователи жалуются на большое количество рекламы в играх, но эта реклама приносит огромный доход – $295 млрд в прошлом году. Это доказывает, что опасения по поводу ущерба мобильной рекламе, который могут причинить новые политики конфиденциальности Apple, не оправдались.
Некоторые из выявленных в исследовании тенденций отражают более широкие изменения, в том числе влияние на образ жизни людей пандемии коронавируса. К примеру, пользователи стали больше времени проводить в приложениях для шопинга – более 100 млрд часов по всему миру. Кроме того, увеличилось время, проводимое в фитнес-приложениях и приложениях для здоровья. Также возросло число загрузок приложений для медитаций, особенно среди молодых людей.
Количество трат на приложения для знакомств перевалило за $4 млрд, что на 95% больше, чем в 2018 году.
 

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 10:12 PM.