Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 03-10-2025, 09:57 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Теперь рекламные щиты с функцией распознавания лиц решают, какую рекламу вам показывать, пока вы идете на работу.

Рекламодатели используют информацию, полученную из целевой рекламы в Интернете, и применяют ее для создания билбордов, показывающих персонализированную рекламу для людей, которые ее просматривают. К такому выводу пришли британские ученые в своем отчете , созданным совместно с группой по защите гражданских свобод Big Brother Watch.
Отчет под названием «Улицы смотрят» (The Streets are Watching), представляет собой описывает, как компании используют рекламные щиты с высококачественными камерами с функцией распознавания лиц для анализа окружающего мира, а затем используют эти данные для показа персонализированной рекламы пешеходам.

Хотя рекламодатели одобряют эту практику из-за ее эффективности, в отчете утверждается, что массовый сбор данных пользователей создает неотъемлемую проблему конфиденциальности с высокими рисками. Авторы предупреждают, что такая таргетированная реклама на билбордах потенциально может лишить возможности людей незаметно проходить через толпу.
В отчете утверждается, что для создания индивидуальных профилей рекламодатели могут анализировать пешеходов на основе их точного GPS местоположения, демографических данных по полу и возрасту, а также поведенческих данных, например, как они взаимодействуют с определенными приложениями.
Также в отчете рассказывается о двух владельцах рекламных щитов в Великобритании которые, используют технологию сканирования лица от французской компании Quividi. Эта фирма утверждает, что ее продукты могут определять пол, возраст (+- 5 лет) до 100 лиц в толпе одновременно и количество времени, в течение которого прохожие смотрят на экран билборда. Согласно отчету, Quividi может «видеть, что вы идете», а затем корректирует свою рекламу в нужное время.

Команда Big Brother Watch заявила, что эти методы профилирования годами использовались для показа целевой рекламы в Интернете и на мобильных телефонах. Теперь рекламодатели решают, какую рекламу видят люди, прогуливаясь по главной улице. Навязчивая интернет-реклама вышла за пределы экрана и попала в реальный мир.
С появлением рекламных щитов с функцией распознавания лиц Big Brother Watch поднимает проблемы конфиденциальности простых пешеходов. Пользователи смартфонов могут настроить определенные параметры конфиденциальности, чтобы уменьшить отслеживание, но это нельзя сделать в отношении билбордов с распознаваем лиц в общественных местах.
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 09:58 PM.