Banned
Join Date: Sep 2023
Posts: 0
|
Требуется лишь загран. паспорт. Ну и естественно, как для среднестатистического российского работяги данная вакансия оказалась мне крайне любопытна.
Связался с работодателем и оказалось, что работа заключается в перевозке мигрантов из Сирии/Ливии и прочих загибающихся государств (их собирают в Турции) в страны ЕС, а конкретнее в Италию, где они по местным законам могут остаться и получить статус беженцов, либо отправиться в любую другую страну из списка и жить там себе припеваючи. Выгнать их оттуда никто не имеет права.
Ну я расспрашиваю о работе, в подробностях. И вот что мне рассказали:
по времени один рейс Турция - Италия на парусно - моторной яхте занимает от 3 до 5 дней (в месяц 4-5 рейсов), в зависимости от погодных условий и оплата за него составляет $1000, на что я ответил маловато и моя зарплата резко выросла до $1500, уточнив, что это максимум, который мне могут предложить. В мои обязанности будет входить управление яхтой, а проживание и расходы оплачивает работодатель.
я скидываю свой загран, мне покупают билет и вот я уже в самолете лечу до Стамбула. Там недолгая пересадка и из Стамбула я лечу на другое побережье Турции. Приземлившись в прекрасном городе Даламан, сажусь на автобус и следую в портовый город Мармарис. Там пересаживаюсь на другой автобус и следую в конечную точку под названием Datcha. Это небольшая деревня неподалеку от Мармариса. Там с автобуса меня всречает айзербайджанец, который представился переводчиком и турка - капитан яхты, который не говорил на русском вообще (по крайней мере трезвый))). И поехали мы втроем на берег бухты Каргы.
Приехав на место в ресторанчике у моря, где сидя за столом твои ноги омывает Эгейское море, нас ждал мой напарник узбек, который тоже с трудом говорил на русском. После долгого перелета я был безумно голоден и приступил к ужину. Мне сказали, что я могу себе ни в чем не отказывать и заказывать все, что угодно, впрочем, я не стал упускать такой возможности и наелся до сыта. Уже стемнело, и знатно поужинав, мы отправились к морю, где на каменном пляжу нас ждала шлюпка с веслами, в которую уже был загружен мой чемодан в черном пакете. Я с напарником и переводчик с капитаном погрузились в шлюпку. Весла было всего два и ноша быть капитанами шлюпки как ни странно выпала на нас с напарником. Отплыв от берега метров 30 мы подплываем к той самой яхте, на которой и проведем следующие 4 дня.
На яхте было три каюты, два туалета и кухня. В отдельных каютах расположились переводчик и капитан и одну мы с напарником поделили на двоих. Был уже поздний вечер и заебанный дальней дорогой я ушел спать.
Проснулись мы все часов в 10 утра и на той же шлюпке поплыли на завтрак в тот же ресторан на берегу. За столом мне сказали, чтобы я плотно покушал, так как мы уйдем в море учиться управлять судном на весь день и в следующий раз поедим только вечером, а это наш завтрак и обед. Покушав, мы отправились в море на обучение, где капитан нам рассказывал как поднимать паруса, рулить яхтой, ну и прочие особенности управления судном. И так прошли 4 дня. Мы просыпались, завтракали, на весь день уходили в море, ужинали и ночевали на яхте. В плане алкоголя или еды никаких ограничений не было, так же сигаретами и прочими необходимыми вещами меня обеспечивали.
За 4 дня мы прошли обучение и уже ловко сворачивали и разворачивали паруса. После чего нас отвезли в отель в Мармарисе и сказали ждать лучшей погоды для выезда в рейс. Каждые два дня нам завозили деньги (300 турецких лир на двоих, это было около 2000 рублей по тому курсу). Мы провели в отеле неделю. За эту неделю, я успел вдоволь нагуляться по городу, кстати погода стояла прекрасная, а также я выяснил, что моего напарника на эту "работу" пригласил друг, тоже узбек, который уже ушел в рейс до Италии. Их задача отправить в плохих погодных условиях, чтобы ветром нас унесло к берегам Греции, где мигранты спокойно выйдут. Отдохнуть бесплатно там две недели через этих дроповодов можно, еще и на яхте научиться плавать))))
|