Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 02-01-2025, 05:05 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Некоторым платформам приходится перестраивать свои механизмы с нуля в результате внедрения App Tracking Transparency.

Новые правила конфиденциальности App Tracking Transparency, внедренные компанией Apple в апреле нынешнего года, предоставили пользователям больше контроля над своими данными. По оценкам издания Financial Times, нововведение стоило Snap, Facebook, Twitter и YouTube упущенной выгоды в размере $9,85 млрд во второй половине 2021 года.
Согласно данным исследовательской компании Lotame, занимающейся рекламными технологиями, четыре технологических гиганта потеряли в среднем 12% выручки в третьем и четвертом кварталах 2021 года. Среди компаний, наиболее сильно пострадавших от этого, была Snap, бизнес-план которой связан с использованием смартфонов, а также Facebook, поскольку 98% ее дохода зависит от таргетированной рекламы.
Facebook, по оценкам экспертов, потеряла $8,3 млрд дохода во второй половине 2021 года. Предположительно, проблемы техногиганта будут только усугубляться по мере того, как рекламодатели переходят на бизнес-модели, принимающие во внимание подобные меры по обеспечению конфиденциальности пользователей.
Некоторым платформам приходится перестраивать свои механизмы с нуля в результате внедрения App Tracking Transparency. Как полагают специалисты, для создания новой инфраструктуры требуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать заново и тщательно тестировать, прежде чем они будут развернуты среди большого числа пользователей.
Новая политика конфиденциальности Apple в iOS 14.5 обязывает приложения запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их активности для таргетированной рекламы. Пока что большая часть пользователей отказалась от предоставления разрешений. В течение нескольких недель после запуска функции только 4% пользователей iPhone в США согласились разрешить приложениям отслеживать их после обновления своих устройств.
Из-за отсутствия пользовательских данных в значительной степени страдают рекламодатели, вынуждая некоторых вкладывать свои деньги в другие бизнес-модели и сокращать расходы на таких платформах, как Snap, Facebook, Twitter и YouTube.
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 09:23 PM.