Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 05-05-2025, 12:00 AM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Apple разрешив компаниям более свободно трактовать ее неоднозначные политики конфиденциальности.

Apple позволила разработчикам приложений собирать данные пользователей iPhone (в настоящее время их насчитывается порядка 1 млрд) для таргетированной рекламы, разрешив компаниям более свободно трактовать ее неоднозначные политики конфиденциальности.
В мае нынешнего года Apple представила широкой общественности изменения в своих политиках конфиденциальности, целью которых была защита пользователей от слежки со стороны компаний для таргетированной рекламы. Однако спустя семь месяцев компаниям, в том числе Snap и Facebook, было разрешено продолжать обмениваться с iPhone сигналами на уровне пользователей, если эти данные анонимизированы и агрегированы и не привязаны к профилям конкретных пользователей, пишет Financial Times.
К примеру, Snap сообщила инвесторам, что планирует собирать данные 306 млн пользователей, в том числе тех, кто выбрал опцию «не отслеживать», поэтому рекламодатели смогут получать «в режиме реального времени более полное представление» об эффективности их рекламы. Все персонально идентифицируемые данные предварительно будут обфусцированы и агрегированы.
Директор по операциям Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) также сообщила, что компания занимается перестраиванием рекламной инфраструктуры для использования «более агрегированных и анонимизированных» данных.
Как подчеркнули обе компании, Apple пояснила разработчикам, что они «не могут получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации». Это значит, что разработчики могут получать «сигналы» от iPhone на уровне групп, благодаря чему у них по-прежнему есть возможность подбирать «контингенту» релевантную рекламу на базе определенной активности, но без привязки к уникальным идентификаторам.
Как пояснил старший операционный директор платформы BlueConic Кори Мюнхбах (Cory Munchbach), Apple пришлось отступить от строгой трактовки своих правил, поскольку в противном случае ущерб экосистеме мобильной рекламы был бы слишком велик.
«Apple не могла поставить себя в условия, в которых она практически выпотрошила бы свои самые эффективные с точки зрения потребления приложения. В итоге это бы навредило iOS», - заявил Мюнхбах.
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 11:11 PM.