Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 05-07-2025, 02:43 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors не ответят за перехват сообщений и звонков клиентов.
В начале ноября 2023 года федеральный судья США принял решение не возобновлять коллективный иск , в котором утверждалось, что Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors нарушили законы штата Вашингтон о конфиденциальности. Согласно иску, автокомпании использовали бортовые информационно-развлекательные системы своих автомобилей для записи и перехвата личных текстовых сообщений и журналов звонков с подключенных мобильных телефонов.
Апелляционный судья из Сиэтла постановил, что такая практика не соответствует порогу незаконного нарушения конфиденциальности согласно законодательству штата. Ответчики по пяти связанным групповым искам в лице компаний Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors оказались победителями по этому делу. Один из таких исков, против Ford, был ранее отклонен в апелляционном порядке.
Истцы по четырем рассматриваемым делам подали апелляцию на предыдущее решение судьи. Однако апелляционный судья постановил в начале ноября 2023 года, что перехват и запись активности мобильного телефона не соответствовали стандарту Вашингтонского закона о конфиденциальности, согласно которому истец должен доказать, что его бизнес, его личность или его репутация была поставлена под угрозу.
В одном из исков, поданном против Honda в 2021 году, утверждалось, что системы автомобилей компании с 2014 года начали автоматически загружать и хранить копии всех текстовых сообщений с подключенных смартфонов. Berla Corporation, базирующаяся в Аннаполисе, Мэриленд, была указана как поставщик этой технологии некоторым автопроизводителям. Согласно иску, программное обеспечение Berla блокирует доступ владельцев автомобилей к их данным, однако предоставляет доступ правоохранительным органам.
Кроме того, сообщается, что многие автопроизводители продают данные владельцев автомобилей рекламодателям, используя это как способ увеличения доходов. По информации Recorded Future News , автопроизводители ежегодно увеличивают количество датчиков в автомобилях, при этом этот процесс остается мало регулируемым.
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 08:19 PM.