Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 02-25-2025, 07:42 AM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Ошибка компании может привести к волне фишинговых атак и многочисленным взломам.
На прошлой неделе стало известно, что веб-сайт поддержки производителя сетевого оборудования Juniper Networks ненамеренно раскрывал потенциально чувствительную информацию о продуктах клиентов, включая данные о приобретенных устройствах, статусе гарантии, сервисных контрактах и серийных номерах. По заявлениям компании, проблема уже устранена. Ошибка была связана с недавним обновлением портала поддержки. Об этом сообщил портал KrebsOnSecurity.
Специалист, отвечающий за управление устройствами Juniper, обнаружил возможность доступа к информации о девайсах и контрактах на поддержку других клиентов Juniper через портал поддержки компании.
17-летний стажер Логан Джордж, работающий в организации, использующей продукты Juniper, случайно обнаружил уязвимость, когда искал информацию о поддержке конкретного продукта Juniper.

Раскрытый список устройств
Войдя в систему с обычным пользовательским аккаунтом, Джордж смог получить доступ к подробной информации о любом устройстве Juniper, приобретенном другими клиентами. Поиск по порталу Juniper выдал десятки тысяч записей, включая модель и серийный номер устройства, приблизительное местоположение его установки, а также статус устройства и информацию о связанном с ним сервисном контракте.
Джордж подчеркнул, что раскрытая информация о сервисных контрактах может быть чувствительной, так как показывает, какие продукты Juniper лишены критических обновлений безопасности. Если у пользователя нет сервисного контракта, он не получает обновлений, объяснил специалист.
Juniper в официальном заявлении сообщила, что раскрытие данных было результатом недавнего обновления портала поддержки. Компания заявила, что оперативно устранила проблему и подтвердила, что личные данные клиентов не были раскрыты.
Компания не уточнила, когда именно были введены такие чрезмерные права пользователей. Однако изменения могут датироваться еще сентябрем 2023 года, когда Juniper объявила о перестройке своего портала поддержки клиентов. Джордж сообщил KrebsOnSecurity, что серверная часть веб-сайта поддержки Juniper, судя по всему, поддерживается Salesforce, и что Juniper, вероятно, не имеет надлежащих разрешений пользователя, установленных для своих активов Salesforce.
Напомним, что в прошлом году ИБ-компания Guardio раскрыла сложную фишинговую атаку, основанную на уязвимости нулевого дня в электронной почте и SMTP-серверах Salesforce. Злоумышленники использовали недостаток для создания мошеннических писем, которые имитировали сообщения от компании Salesforce. Таким образом киберпреступники смогли обойти стандартные методы обнаружения и атаковать пользователей.
Code:
https://krebsonsecurity.com/2024/02/juniper-support-portal-exposed-customer-device-info/

Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 08:38 PM.