Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 03-13-2025, 01:13 AM

maker maker is offline
Junior Member
Join Date: Nov 2024
Posts: 10
Default


Эксперты израильской компании Check Point опубликовали https://www.checkpoint.com/press/202...ishing-report/ о брендах, которые наиболее часто используются злоумышленниками в ходе фишинговых кампаний. По словам специалистов, чаще всего преступники имитировали известные бренды, чтобы похитить личную информацию или учетные данные пользователей.
В течение четвертого квартала 2019 года исследователи внимательно наблюдали за различиями в распространении фишинговых страниц. К примеру, через мобильные устройства в основном распространялись фишинговые страницы социальных сетей и банков, а через электронную почту, как правило, распространялись фишинговые письма, приуроченные к сезону распродаж.
Наиболее популярными среди злоумышленников брендами оказались:
Facebook(18% от общего количество фишинговых атак)
Yahoo (10% от общего количество фишинговых атак)
Netflix(5% от общего количество фишинговых атак)
PayPal(5% от общего количество фишинговых атак)
Microsoft(3% от общего количество фишинговых атак)
Spotify(3% от общего количество фишинговых атак)
Apple(2% от общего количество фишинговых атак)
Google(2% от общего количество фишинговых атак)
Chase(2% от общего количество фишинговых атак)
Ray-Ban (2% от общего количество фишинговых атак)
Как было сказано выше, использование брендов преступниками напрямую зависит от того, каким способом происходит распространение фишиновых сообщений.
Так, на фишинговые электронные письма пришлось 27% от всех атак, и чаще всего злоумышленники имитировали в них компании Yahoo!, Rbs (Ray-Ban Sunglasses), Microsoft, DropBox.
Самым популярным способом фишигна остаются сайты (48% от всех атак). Такие вредоносные ресурсы чаще всего подделываются под Spotify, Microsoft, PayPal и Facebook.
Через мобильные устройства происходит 25% фишинговых атак, и в таких случаях хакеры обычно притворяются Chase Mobile Banking, Facebook, Apple и PayPal.
«Киберпреступники используют разные способы атак, чтобы обманом заставить своих жертв ввести личную информацию, учетные данные или перевести деньги. Часто ссылки на фишинговые сайты приходят через спам, но иногда злоумышленники, получив учетные данные пользователя, тщательно изучают жертву в течение нескольких недель и работают над целенаправленной атакой на партнеров, клиентов компании от лица своей жертвы для кражи денег, — рассказывает Василий Дягилев, глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ. — Такой способ позволяет хакерам замаскироваться под доверенное лицо. За последние два года количество атак такого типа возросло, и в 2020 году фишинг по-прежнему будет представлять серьезную угрозу».
 

Tags
NULL

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 06:16 AM.