Go Back   Carder.life > [en] International Forum > Payment Systems & Bank Carding



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 04-30-2025, 05:48 PM

aliev aliev is offline
Banned
Join Date: Sep 2023
Posts: 0
Default


Министерство труда и развития штата Теннесси
220 French Landing Drive
Nashville, TN 37243
Содержание
О портале PUA для истцов
Регистрация и подача вашей первоначальной претензии PUA
Подача еженедельной сертификации PUA
Проверка статуса претензии и сведений о платеже
Проверка вашего центра сообщений на наличие уведомлений о претензиях
О портале PUA для заявителей
Помощь по пандемической безработице (PUA) - это федеральная программа, которая предоставляет выплаты работникам, которые традиционно не имеют права на получение пособия по безработице (самозанятые, независимые подрядчики, работники с ограниченным стажем работы и другие), которые не могут работать в качестве прямой результат чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом.
Чтобы подать заявку на получение пособия по безработице и получать еженедельное пособие, необходимо
выполнить следующие действия:
1. Зарегистрируйтесь, чтобы создать учетную запись на портале помощи при пандемической безработице (PUA).
2. Подайте ваше первоначальное требование PUA.
3. Уже в ближайшее воскресенье отправляйте свое еженедельное свидетельство о претензиях (в некоторых штатах требуется только подтверждение претензий раз в две недели).
Если вам требуется помощь с регистрацией, подачей заявления или еженедельной сертификацией, обратитесь к сотрудникам местного бюро по трудоустройству, поскольку они могут выполнять все эти действия в системе от вашего имени.
Регистрация и подача вашего первоначального требования PUA
Мастер с пошаговыми инструкциями проведет вас через шаги, чтобы зарегистрировать учетную запись в системе и подать первоначальное
требование PUA . Основные шаги:
1. Введите свой номер социального страхования, чтобы определить ваше право на подачу иска PUA.
2. Заполните многостраничную регистрационную форму, чтобы создать системную учетную запись.
3. Введите историю своей работы.
4. Получите подтверждение сертификации.
5. Завершите процесс подачи иска, подтвердив свои права и обязанности.
Это многостраничная форма регистрации / заявки, и вам потребуется иметь всю свою личную контактную информацию, а также информацию об образовании, доходах и истории работы. Этот процесс лучше всего выполнить за один сеанс; однако, если это невозможно, когда вы снова войдете в систему, вы сможете завершить процесс регистрации и подачи заявки. Чтобы перезапустить мастер регистрации / подачи заявления, просто выберите «Службы по безработице»> «Подать заявление» в левом навигационном меню.
Вопросы и экраны, которые появляются во время регистрации и подачи заявки, различаются от штата к штату; ваши процедуры могут несколько отличаться от представленных здесь.
Чтобы зарегистрировать свою учетную запись и подать первоначальную претензию PUA:
1. Получите доступ к домашней странице Ul вашего штата в соответствии с указаниями местного агентства по безработице. Откроется страница-заставка.

Всплывающая страница
2. Щелкните ссылку «Инструкции по заполнению пользовательского интерфейса для индивидуальных предпринимателей» (см. Рисунок выше) в области «Новости и объявления» и следуйте инструкциям по подаче претензии.
Примечание. Обязательные поля отмечены красной звездочкой (*).

Образец страницы соответствия требованиям портала PUA
3. Введите свой номер социального страхования и введите его еще раз для подтверждения.
4. В разделе «Вопросы о праве на участие» укажите «Да» или «Нет» для каждого вопроса. Ответы на многие вопросы приведут к отображению дополнительных требуемых вопросов.
Примечание. В каждом штате могут быть разные требуемые вопросы о приемлемости, на которые нужно ответить.
5 Нажмите «Далее», чтобы перейти к форме регистрации. Ваше право на подачу заявки будет подтверждено галочкой в зеленом круге Право на участие на индикаторе выполнения мастера в верхней части страницы (см. Рисунок ниже).

Форма регистрации на портале PUA и индикатор выполнения мастера
6. В разделе «Информация для входа» введите имя пользователя, пароль, контрольный вопрос и ответ для своей учетной записи, следуя требованиям, выделенным синим текстом на странице.
7. В разделе «Основная информация о местоположении» подтвердите свою страну проживания и введите свой почтовый индекс.
8. В разделе «Адрес электронной почты» введите и подтвердите свой основной адрес электронной почты. Вы можете создать учетную запись электронной почты у обычного оператора связи, если у вас ее еще нет, щелкнув
ссылку «Создать учетную запись электронной почты» .
9. В разделе «Демографические данные» введите дату рождения и укажите свой пол.
а. Если мужчина, укажите свой статус регистрации в выборочной службе.
10. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Форма регистрации портала PUA - запись имени и адреса
11. В разделе «Имя» введите свои имя и фамилию (и инициалы отчества, если необходимо).
а. Если вы работали под другим именем, чем указанное, щелкните ссылку «Щелкните здесь» и введите ее.
12. Щелкните Далее, чтобы продолжить.
13 В разделе «Адрес проживания» введите почтовый адрес, по которому вы живете.
14. В разделе Почтовый адрес установите флажок Использовать адрес проживания, если он такой же, или, если он отличается, введите адрес, на который вы получаете почту.
15. Нажмите Далее, чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Форма регистрации на портале PUA - продолжение
16. В разделе «Номера телефонов» введите свой основной номер телефона и тип. Альтернативный номер и номер факса указывать необязательно.
17. Щелкните Далее, чтобы продолжить.
18 В разделе «Предпочитаемый метод уведомления» выберите способ, которым вы предпочитаете получать уведомления. Опция, которая включает Emai /, всегда гарантирует, что вы получите их, даже если вы не вошли в
систему.
19. Щелкните Далее, чтобы продолжить.
20. В разделе «Гражданство» выберите свой статус гражданства.
а. Если постоянный житель или иностранец / беженец, имеющий законное разрешение на работу в США, укажите выбранный тип документа.
21. В разделе «Инвалидность» укажите, хотите ли вы раскрыть инвалидность. Прочтите синий текст на экране, чтобы узнать, как можно использовать эту информацию. Если да, необходимо будет ответить на дополнительные вопросы о получении
социального обеспечения.
22. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Регистрационная форма на портале PUA - продолжение
23. В разделе «Информация об образовании» выберите «Ваш наивысший уровень образования».
24. Нажмите «Далее», чтобы продолжить.
25. В разделе «Информация о занятости» выберите свой Текущий статус занятости.
26. Нажмите «Далее», чтобы продолжить.
27. В разделе «Работа-статус» укажите Если вам предложили работу, готовы ли вы принять ее?
а. Если нет, вы должны указать причины, по которым вы не можете принять работу прямо сейчас.
28. Укажите, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем, владельцем или оператором бизнеса или фермы.
а. Если да, выберите тип самозанятости из раскрывающегося списка.
29. Укажите, занимаетесь ли вы избранной, назначенной или занимаете важную должность, определяющую политику.
30. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Регистрационная форма на портале PUA - вопросы
о крупных стихийных бедствиях 31. В разделе «Информация о крупных стихийных бедствиях» выберите «Да» для параметра «Вы стали безработным в результате пандемии или серьезного стихийного бедствия?»
32. Выберите, в каком состоянии вы были затронуты. Ваше состояние может быть указано вверху.
33. Выберите COVID-19 в качестве главной катастрофы?
Страница теперь отображается повторно, чтобы показать разделы Самостоятельной сертификации и Подтверждения. Вопросы для самостоятельной сертификации являются динамическими, и на основе ваших ответов появятся новые обязательные поля.
34. Внимательно прочтите каждый вопрос самосертификации и ответьте как можно лучше.
35. Укажите, что Да, | понять и подтвердить свои заявления о сертификации.
36. Щелкните Далее, чтобы продолжить.
37. В разделе «Этническое происхождение» укажите, являетесь ли вы латиноамериканцем или латиноамериканцем, и укажите свою расу, отметив все подходящие варианты.
38. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Форма регистрации на портале PUA - Информация
о платеже, стр. 39. В разделе «Информация о платеже» укажите, какое пособие вы хотите получать?
а. В случае прямого депозита укажите свою банковскую информацию в отображаемых полях (см. Рисунок выше).
Примечание. Если вы подписались на прямой депозит, преимущества все равно могут выплачиваться вам с помощью дебетовой карты, пока не начнется настройка прямого депозита.
40. В разделе Удержания при оплате укажите, хотите ли вы, чтобы федеральный налог удерживался в размере 10% от
суммы еженедельного пособия.
41. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Уведомление о
предоставлении подтверждения заработка и истории работы Чтобы продолжить рассмотрение вашего заявления о пособии по безработице при пандемии, вы должны предоставить подтверждение вашего заработка и предыдущий трудовой стаж за 18 месяцев. Это позволяет системе определить, имеете ли вы право на участие в других программах. Обратите внимание, что вы не завершили подачу иска, пока не выполнили эти шаги.
42. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Форма истории работы портала PUA - загрузка
подтверждения доходов Страница 43. Если вы можете подтвердить свой заработок с помощью загруженных документов, таких как 1099, W2, или чековых корешков, выберите тип документа о доходах, который вы загрузите, и затем нажмите кнопку «Выбрать файл». Вы можете
загрузить до пяти документов на 18-месячный период. Если у вас нет документов для загрузки, нажмите «Далее» и подтвердите, чтобы пропустить эту страницу.
44. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Форма истории работы портала PUA - История занятости Стр.
45. Если у вас еще нет трудовой истории как минимум за 18 месяцев в рамках загрузки документов, в разделе «Дополнительная история занятости» нажмите «Да», чтобы добавить дополнительные элементы истории занятости.
46. Нажмите «Далее», чтобы продолжить (см. Рисунок ниже).

Форма истории работы портала PUA - поиск работодателя
47. Если ваш последний работодатель находится в штате, в котором вы подаете это заявление, начните вводить его имя, FEIN или налоговый идентификатор штата в поле поиска. Система отобразит подходящих работодателей, на которых вы можете щелкнуть, чтобы выбрать.
ИЛИ ...
Если ваш последний работодатель не указан в списке или находится не в том штате, в котором вы подаете это заявление, щелкните ссылку "Щелкните здесь", чтобы ввести его информацию вручную. Отобразится подробная форма информации о работодателе (см. Рисунок ниже).

Форма истории работы портала PUA - разделы "Работодатель" и "Должность"
48. В разделах "Работодатель" и "Должность" заполните все обязательные поля в меру своих возможностей.

Форма истории работы портала PUA - Раздел
49. В разделе Должность заполните все обязательные поля, насколько это возможно (см. Рисунок выше).
Многие вопросы являются динамическими, и в зависимости от того, как вы на них ответите, потребуется заполнить дополнительные поля.

Форма истории работы портала PUA - разделы пособия, пенсии / выхода на пенсию
50. В разделе «Информация о выплате пособия» (см. Рисунок выше) укажите, получали ли вы или будете получать какие-либо категории пособий. Для ответов «Да» вам потребуется предоставить дополнительную информацию.
51. В разделе «Информация о пенсии / выходе на пенсию» укажите, получали ли вы в течение следующих 52 недель какие-либо категории пенсионных / пенсионных выплат. Да, ответы потребуют дополнительных обязательных полей для заполнения.
52. Когда вы заполнили все обязательные поля в этой форме в меру своих возможностей, нажмите кнопку «Сохранить». Снова отобразится страница "История занятости" со сводкой только что введенной вакансии (см.
Рисунок ниже).

Форма истории работы портала PUA - страница истории занятости с указанием места работы
53. Укажите, является ли это вашим последним работодателем, щелкнув переключатель.
54. Если ваша записанная история занятости не охватывает последние 18 месяцев, нажмите Да, чтобы добавить дополнительную историю занятости, и повторите процедуру, чтобы добавить следующую предыдущую работу.
ИЛИ ...
Если он покрывает 18 месяцев, щелкните "Нет", затем щелкните "Далее", чтобы продолжить. Появится подтверждающее сообщение со ссылкой для просмотра того, что вы отправили (см. Рисунок ниже).

Подтверждающее сообщение PUA
55. Для продолжения нажмите «Далее». Откроется страница сертификации (см. Рисунок ниже).

Образец заявления о сертификации претензии PUA
56. Щелкните Да, | хотите подать эту претензию, а затем нажмите Далее, чтобы подать претензию. На странице отображается список ваших обязанностей (см. Рисунок ниже).

Пример того, что вы должны сделать Страница
57. Прочтите каждое утверждение и отметьте каждый квадратик, чтобы подтвердить свое понимание и согласие.
58. Щелкните Далее, чтобы продолжить. Система начинает обработку вашей претензии. Отобразится страница подтверждения заявления о пособии по пандемической
безработице (см. Рисунок ниже), где указано, что ваше заявление о пособии по пандемической безработице и учетная запись для регистрации работы были успешно созданы и будут проверены на соответствие требованиям.

Пример страницы подтверждения заявки PUA
59. Для продолжения нажмите «Далее». Отобразится панель управления вашего портала PUA.
На этом ваша регистрация и начальная подача заявки на участие в программе PUA завершены. Ваше заявление будет рассмотрено на предмет соответствия критериям, и вы получите по почте письменное уведомление с важной информацией
о статусе вашего заявления.
Следующий шаг: уже в ближайшее воскресенье вы должны подавать еженедельные сертификаты, чтобы продолжать получать льготы. Подробности см. В разделе «Еженедельная подача сертификата PUA» ниже.
В некоторых штатах может потребоваться подтверждение претензий раз в две недели.
Чтобы проверить статус претензии и платежа, см. Раздел «Проверка статуса претензии и сведений о платеже» далее в этом руководстве. Чтобы проверить наличие уведомлений и ответить на них, см. Раздел «Проверка центра сообщений на наличие уведомлений о претензиях» в конце этого руководства.
Подача еженедельного сертификата PUA
Вы должны подавать еженедельное заявление в течение любой недели, за которую вы хотите получить оплату, даже если ваше право на участие в программе определяется или ваша апелляция находится на рассмотрении. Ответьте на все необходимые вопросы в
форме еженедельной сертификации .
Примечание. В некоторых штатах может потребоваться сертификация претензий раз в две недели. Вопросы и экраны, которые появляются во время еженедельной подачи сертификата, могут отличаться от штата к штату; ваши процедуры могут
несколько отличаться от представленных здесь.
Чтобы подать еженедельный сертификат PUA:
1. Войдите на домашнюю страницу Ul вашего штата в соответствии с указаниями местного агентства по безработице. Откроется страница-заставка.

Страница-заставка
2. Войдите в свою учетную запись. Отобразится панель управления индивидуальной рабочей области, похожая на приведенный ниже пример.

Пример панели мониторинга индивидуальной рабочей области с вариантами еженедельной заявки
3. В группе меню «Услуги для физических лиц» на левой панели навигации или в виджете «Службы безработицы» на панели инструментов выберите параметр для подачи еженедельной заявки (см. Рисунок выше). Отобразится ваша страница еженедельного обзора сертификатов (см. Рисунок ниже).

Страница просмотра еженедельных сертификатов
4. Нажмите кнопку «Подать еженедельный сертификат», чтобы продолжить подачу заявки. Мастер процесса еженедельной подачи сертификатов начинается со страницы объяснения (см. Рисунок ниже).

Еженедельная подача сертификатов - примеры страниц с пояснениями
5. Прочтите текст и нажмите «Далее», чтобы продолжить. Откроется страница с объяснением мошенничества (см. Рисунок выше).
6. Прочтите текст и установите флажок, чтобы подтвердить свое понимание и согласие с условиями.
7. Щелкните Далее, чтобы продолжить. Откроется страница с контактной информацией.
8. Подтвердите свою информацию и нажмите Далее, чтобы продолжить.
а. Если вам нужно внести изменения, щелкните ссылку « Обновить контактную информацию» и внесите изменения.
9. Начнут отображаться вопросы для проверки приемлемости, по одному вопросу на странице (см. Рисунок ниже).
Примечание. Количество и типы вопросов могут отличаться в зависимости от штата и ваших ответов на предыдущих страницах.

Примеры вопросов для проверки соответствия критериям
10. Ответьте на все вопросы, относящиеся к периоду недели, указанному в вопросе.
Примечание. Многие ответы «Да» потребуют заполнения дополнительных обязательных полей, а некоторые ответы будут вызывать отображение дополнительных страниц для сбора информации, когда вы нажимаете «Далее» для продолжения.
Следующая группа вопросов относится к предложениям о работе и заработку. Опять же, ответьте на все вопросы, поскольку они относятся к периоду недели, указанному в вопросе.
Предложения о работе и вопросы о заработке
11. Нажмите Далее, чтобы продолжить. Отобразится страница «Сводка ответов на проверку соответствия критериям» (см. Рисунок ниже).
Сводка предоставленных ответов Страница
12. Просмотрите свои ответы и, если вам нужно внести какие-либо изменения, щелкните любую из ссылок Изменить xxxx .
13. Прочтите заявление о мошенничестве внизу страницы и установите флажок, чтобы выразить свое понимание.
14. Щелкните Далее, чтобы продолжить. Отобразится страница «Чего ожидать дальше» (см. Рисунок ниже) с обзором статуса вашей заявки. В зависимости от ваших конкретных обстоятельств сообщения на этой странице могут отличаться.

Чего ожидать дальше
15. Чтобы подать сертификацию еще на одну неделю, нажмите кнопку «Да, я хочу продолжить»
ИЛИ ...
Чтобы завершить процесс сертификации, нажмите кнопку «Нет, я хочу остановить».
Отобразится страница состояния заявки (см. Рисунок ниже). В зависимости от ваших конкретных обстоятельств сообщения на этой странице могут отличаться.

Страница состояния претензии
Примечание: если у вас есть нерешенная проблема по вашей претензии, вы увидите «Да» в поле «Нерешенные проблемы». Это просто означает, что суммы, отображаемые для Доступных кредитов, Остатка
пособия по требованию и Выплаченного пособия по требованию, могут не отражать все ваши сертифицированные недели. Сертифицированные недели могут быть оплачены только после того, как все вопросы будут решены сотрудником по заявкам на пособие по безработице
. Вам не нужно предпринимать никаких дальнейших действий в связи с этой еженедельной сертификацией, если с вами не свяжется представитель агентства.
16. Чтобы завершить процесс сертификации и вернуться на панель управления, нажмите «Продолжить» или «Выйти из еженедельной сертификации».
Чтобы проверить статус претензии и платежа, см. Раздел «Проверка статуса претензии и сведений о платеже» ниже. Чтобы проверить наличие уведомлений и ответить на них, см. Раздел «Проверка центра сообщений на наличие уведомлений о претензиях» в конце этого руководства.
Проверка статуса претензии и
сведений о платеже. Вы можете проверить статус своей претензии, еженедельные сертификаты, платежи и многие другие сведения с помощью функции «Сводка претензий».
Чтобы проверить статус заявки и сведения о платеже:
1. Зайдите на домашнюю страницу портала PUA вашего штата обычным способом. Откроется страница-заставка, аналогичная показанной ниже.

Пример домашней страницы портала PUA -
вход в систему 2. Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи и нажмите кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу страницы. Отобразится панель управления индивидуальной рабочей области, похожая на приведенный
ниже пример.

Пример панели мониторинга отдельной рабочей области с параметрами сводки требований
3. В группе меню «Службы для физических лиц» на левой панели навигации или в виджете «Службы безработицы» на панели управления выберите параметр «Сводка претензий» (см. Рисунок выше). Отобразится страница с информацией о вашем заявлении о страховании по безработице (см. Рисунок ниже).
На этой странице следует отметить следующие разделы:
Информация о претензии показывает обзор того, что вам нужно знать о текущем статусе претензии.
В «Неурегулированных проблемах с претензиями» перечислены все проблемы с активом в вашей претензии, которые могут повлиять на будущие выплаты. Пока вы остаетесь безработным, продолжайте подавать еженедельное заявление в соответствии с инструкциями. Вы будете уведомлены по почте, когда будут приняты какие-либо решения; это может занять до 21 дня.
В разделе «Еженедельные сертификаты о пособиях» указаны недели, в течение которых вы прошли сертификацию для продолжения получения пособия по безработице. Щелкните гиперссылку «Сумма платежа», чтобы просмотреть подробную информацию об этом платеже, включая любую выплаченную сумму стимула.
Сводка платежей содержит подробную информацию о том, как определялся каждый еженедельный платеж.
Сводка по переплате дает исчерпывающий обзор любых переплат по вашему заявлению о выплате пособия. Переплата возникает, когда было распределено больше средств, чем вы имели право.

Образец страницы информации о страховом возмещении по безработице
Проверка вашего центра сообщений на наличие уведомлений о претензиях
Вы можете проверить свой центр сообщений, чтобы просмотреть все уведомления о претензиях и корреспонденцию, отправленную вам относительно определения вашего претензии.
Чтобы проверить свой центр сообщений:
1. В группе меню «Другие службы» на левой панели навигации щелкните Коммуникационный центр> Центр сообщений.
ИЛИ…
В виджете «Мои сообщения» на панели управления щелкните любую ссылку, чтобы получить доступ к своим сообщениям (см. Рисунок ниже).

Доступ к вашему центру сообщений из вашей панели инструментов
Отображается ваш центр сообщений (см. Рисунок ниже).

Центр сообщений
2. Щелкните сообщения и другие ссылки, чтобы прочитать, ответить, переместить или удалить свои сообщения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда не забывайте выполнять следующие требования перед подачей любых займов, UI или PUA
1.
Истинный отчет
2. Кредитный отчет 3.
Банковский
отказ 4. Хорошие PROS 5. Сканированная копия DL
Y Поиск правды? Нам необходимо получить кредитный отчет на сайте creditsesame.com или creditkarma.com. Они будут задавать 2-6 вопросов безопасности, чтобы ответить на то, что вам нужен TF.
Теперь после получения доступа к клиентам CR. Теперь у вас есть TF, CR и хорошие PROS.
Теперь откройте BOA, SCHWAB, greendot или BBT bank и откройте текущий счет под именем и данными жертвы.
После того, как ваша учетная запись станет активной, обратите внимание на свой AN / RN.
Теперь все готово!
Не открывайте страницу регистрации любого EDD UNEMP, начните регистрацию и привяжите свой банк в соотв.
Если все данные верны и вы сделаете все правильно, регистрация будет успешной, и вам будут еженедельно выплачиваться на ваш новый созданный банковский счет.
Если у вас возникли трудности с открытием банковского счета, обратитесь в проверенную службу вывода средств. Они вам помогут.
Надеюсь, это поможет братану!
Чтобы подать заявку на PUA, как я уже говорил в своих предыдущих постах, вам необходимо:
PROS / FULLZ с DL и хорошим кредитным рейтингом
CR + доступ к электронной почте
PAYPAL / ZELLE для вывода средств
BANK DROP под тем же именем + доступ к электронной почте
DL SCAN КОПИЯ
Reply

Tags
NULL

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 10:48 PM.