Часто езжу на таксишках, и начал замечать такую интеренцию тенденцию, что таксисты, воовсе не таксисты, а люди с средним класса авто

Они не работают в такси, им просто "по пути"
Ездить в таких машинах приятней чем в убитых ланусах и ладах
В марках и обьемам не разбираюсь вовсе, но если так считать
Допустим мы купили машинку бибикалку Ауди ТТ, на 100км в городе она ест пускай 10 литров.Бензин у нас стоит 25 гривен per 1 litr т.е грубо говоря 1 бакс
Брать в стоймость обслужку машины мы не будем
Итак у нас есть след инфа:
10 километров 1 бакс
Ехать нам в универ , путь 15 км - 1.5 бакса себестоймость
Ловим заказ ( если так удается) по похожему маршуту, пускай на 5км дальше
Цена такого заказа 3 бакса ( 75 гривен-чтоб наверняка словить заказ)
Итак мы забрали пасажира ( проехались к нему +1км)довезли его до точки (20км) и вернулись в Универ к первой паре

Мы потратили 1+20+5=26 км. Пассажир нам заплатил 3 бакса
на 3 бакса мы смогли заправить 3 литра(30км)
Итог мы проехались бесплатненько в Универ, и еще 4 км обратки беспалтно заработали
Обратно мы едим одни, ибо выебуемся своей бибикалкой перед шкурками из Универа, или подвозим какую нить шкурку если по пути беспалтно

( но не совсем

)
Всем мир
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Мы вовсе не зарабатываем ибо:
1) Губа кривится работать в такси
2) У нас БЕНЗИН, А НЕ ГАЗ/ДИЗЕЛЬ
====================
Забыл учесть то что стоймость попадания в эфир 13% комисии, это те 4 литра которые остались у нас на обратных путь)