Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 05-01-2025, 08:35 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Все жертвы мошенников были пожилыми гражданами, которые не обладали техническими знаниями.

Власти США http://www.documentcloud.org/documen...complaint.htmlобвинения трем подозреваемым, участвовавшим в крупной мошеннической операции, в рамках которой они выдавали себя за службу технической поддержки. Агенты ФБР арестовали одного из сообщников преступников и превратили его в информатора.
Хотя обвинения были предъявлены в январе этого года, расследование в отношении группы злоумышленников началось в мае 2019 года, когда ФБР арестовало гражданина Индии по обвинению в мошенничестве. Согласно судебным документам, подозреваемый согласился сотрудничать со следователями и стать информатором ФБР.
Двое из подозреваемых владели центрами обработки вызовов в Индии, а третий жил в США и выполнял роль денежного мула, получая средства от жертв на свои банковские счета в США, а затем переводя деньги операторам центра обработки вызовов.
Как пояснил информатор, на первом этапе мошеннической схемы находятся так называемые «издатели», которые создают правдоподобные web-сайты служб технической поддержки, показывающие поддельные сообщения об ошибках и всплывающие окна, призывающие пользователей позвонить по бесплатному номеру. Они также создают рекламные объявления на таких платформах, как Facebook, на разную тематику, которые в итоге перенаправляли пользователей на вредоносные сайты.
Так называемые «брокеры», такие как информатор, действовали в качестве посредников между «издателями» и центрами обработки вызовов. Они управляли телефонными серверами, через которые продавали «трафик звонков» оператору центра обработки вызовов или другим «брокерам».
В рамках одной из мошеннических схем использовались страницы технической поддержки, замаскированные под предупреждения системы безопасности Microsoft. Предупреждения сообщали посетителям, что их система якобы была заражена вредоносным ПО и им нужно было позвонить по номеру телефона для получения дополнительной помощи от сотрудника Microsoft.
Как сообщается в обвинительном заключении, все жертвы были пожилыми гражданами, которым не хватало технических навыков, чтобы заподозрить обман.
Сотрудники мошеннических колл-центров убеждают абонентов в необходимости загрузить и установить версию программного обеспечения для удаленного управления рабочим столом SupRemo на компьютеры. ПО позволяет операторам подключиться к компьютеру жертвы и якобы решить предполагаемую «техническую проблему». По окончании данной операции жертв просят оплатить полученную техническую помощь, обычно посредством банковского перевода или подарочных карт, приобретенных в местных магазинах.
Согласно записанному телефонному разговору информатора с одним владельцем центра обработки вызовов, мошенники часто просили жертв подключиться к их банковским счетам, в то время как оператор все еще имел доступ к их системам, что позволяло похищать учетные данные банковского счета.
 

Tags
NULL

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 05:35 PM.