Quote:
Originally Posted by stuffer
Сделай рероут и непарься
|
рероут, говоря простым языком - это изменение адреса доставки, но уже звонком в службу доставки? Разве службы доставки охотнее поменяют адрес доставки, а не оставят посылку в отделении?
И еще вопрос: Как я уже говорил, мой заказ разбили на 2 части (скорее всего по причине того, что второго товара просто не было в наличии), по одному товару уже есть трек. Стоит ли писать им с вопросами о неотправленном товаре? Что-то вроде "вы что охерели, почему вы выслали только одну позицию, когда я рассчитывал получить одной посылкой их обе?". Или все-таки лучше молча ждать, пока в наличии появится вторая и они ее отправят? Могут ли мои претензии в адрес шопа негативно сказаться на уже отправленном ими товаре?