Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 01-12-2025, 08:47 AM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Зашёл на сайт – поделился своими данными. И никакие кнопки не помогут.

Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) требует, чтобы веб-сайты и связанные с ними третьи лица запрашивали согласие перед сбором и обработкой персональных данных пользователей. Чтобы помочь операторам сайтов выполнить это требование, некоторые компании, такие как Didomi, Quantcast, OneTrust и Usercentrics, предлагают так называемую платформу управления согласием (Consent Management Platform, CMP).
Платформа CMP позволяет сайтам запрашивать у пользователя разрешение на обработку его cookie-файлов. Поставщики CMP позволяют компаниям соблюдать законы о конфиденциальности GDPR в США, Евросоюзе, Великобритании, Сингапуре и других странах.
Тем не менее группа ученых проверила эффективность средств контроля отказа от обработки пользовательских данных, основанных на CMP, и обнаружили, что эта технология не обеспечивает соответствие требованиям GDPR и CCPA.

По словам экспертов, во многих случаях пользовательские данные собираются, обрабатываются и передаются даже тогда, когда пользователи отказываются от их сбора. Учёные также отметили, что несколько известных рекламодателей могут потенциально нарушать GDPR и CCPA.
Исследователи разработали способ аудита соблюдения отказа с помощью OpenWPM , системы измерения веб-конфиденциальности с открытым исходным кодом. Процесс включал посещение 50 лучших сайтов в 16 различных категориях интересов (компьютеры, новости, спорт и т. д.), чтобы смоделировать интересы пользователей.
Аудит проводился среди сайтов, которые поддерживают как назначение ставок в заголовке с помощью «prebid.js», так и отказ от использования CMP (от Didomi, Quantcast, OneTrust и Usercentrics), настроенных в соответствии с GDPR и CCPA.
Ставки в заголовке через «prebid.js» (используются для автоматизации рекламы) происходят на стороне клиента, поэтому исследователи смогли перехватить и проанализировать соответствующие транзакции на стороне клиента.
Учёные посещали сайты, используя рекламные профили пользователей и один пустой профиль. Они собирали ставки и сетевые запросы от рекламодателей для настроек отказа от обработки данных, а затем анализировали результаты. Теоретически отказ должен снизить ставки рекламодателей до уровня, сравнимого с пустым профилем с точки зрения использования данных, обмена данными на стороне клиента и на стороне сервера. На самом деле оказалось, что ставки не понижались и данные по-прежнему обрабатывались.
Выводы вызывают сомнения в эффективности нормативных актов как единственного средства защиты конфиденциальности. В частности, даже после того, как пользователи отказываются от сбора, их данные по-прежнему могут использоваться и передаваться рекламодателям. Для полной защиты конфиденциальности пользователям по-прежнему необходимо полагаться на блокировщики рекламы и браузеры, ориентированные на конфиденциальность .
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 12:56 PM.