Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Хакинг. Программирование

Reply

Thread Tools Display Modes
Old 04-17-2025, 09:02 AM

Syrinxx Syrinxx is offline

Здравствуйте уважаемые форумчане.Я новичок в программировании и в взломе.Прошу меня извинить за откровенную просьбу помочь мне в взломе. Я знаю что это наказуемо и готов сам нести ответственность за это.Прошу меня извинить если я создал тему не в правильной ветке.Прошу еще извинит меня за длинный текст. Я постарался объяснить более детально .Итак сут этой темы :