Go Back   Carder.life > [en] International Forum > Payment Systems & Bank Carding



Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 01-20-2025, 10:38 PM

aliev aliev is offline
Banned
Join Date: Sep 2023
Posts: 0
Default


Способ рефаунда заказов с Wish.com (100% Refound от вашего заказа) (Не Charles)
Вступление: Представим что мы купили аккаунт Wish с балансом (либо оплатили товар картой), сделали заказ, продавец вам дал трек. Желательно подождать 1 недельку после выдачи трека (на всякий случай) и после этого открывать так называемый "спор". Сейчас покажу как это делать
1.Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support".

2.Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да.

3.Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.
4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item"

5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased" и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"

6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.
Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.
Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше.)

Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали.В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.
Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы.


Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту справашиют. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд. Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.

Профит.
Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках) , так как русские сапорты придираются насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.
  #2  
Old 01-20-2025, 11:01 PM

pukachi008 pukachi008 is offline
Join Date: Nov 2024
Posts: 0
Default


MS-13, Privet, probuvali sdelati refund na amazone?
Reply

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 11:28 PM.