Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 02-22-2025, 05:48 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Подобная реклама создает проблемы для личных свобод пользователей и наносит ущерб конкуренции в рекламной экосистеме.

Группа технологических компаний, специализирующихся на обеспечении конфиденциальности пользователей, в том числе ProtonMail, DuckDuckGo, Vivaldi, Tutanota и Startpage, опубликовали открытое письмо с просьбой к регулирующим органам ЕС и США принять меры и запретить рекламу на основе наблюдения.
Реклама на основе слежки — обычная практика в рекламной индустрии, когда компании накапливают большое количество персональных идентификаторов пользователей, которые затем используются для отслеживания в Сети, в том числе на разных платформах и устройствах с целью демонстрации рекламных объявлений.
Практика используется уже почти два десятилетия и подвергается широкой критике, став причиной увеличения количества блокировщиков рекламы.
В открытом письме некоторые компании заявляют, что реклама на основе слежки должна быть запрещена законодательными актами. Подобный тип online-рекламы создает проблемы не только для личных свобод пользователей, таких как право на неприкосновенность частной жизни, но и наносит ущерб конкуренции в рекламной экосистеме. Например, эта реклама позволяет злоумышленникам и мошенникам скрываться среди легитимных представителей отрасли.
«Антиконкурентное поведение служит укреплению позиций доминирующих компаний, в то время как сложные цепочки поставок и неэффективные технологии приводят к потере доходов рекламодателей и издателей. Эти методы серьезно подрывают конкуренцию и отнимают доходы у создателей контента. Такой подход вредит потребителям и предприятиям и может подорвать основы демократии», — сказал генеральный директор Vivaldi Technologies Джон фон Течнер (Jon von Tetzchner).
Открытое письмо подписали следующие компании: Vivaldi Technologies, Fastmail Pty, Conva Ventures Inc., dba. Fathom Analytics, Proton Technologies AG, Tutao GmbH, dba. Tutanota, DuckDuckGo, Disconnect Inc., Mojeek Limited, Ecosia GmbH, Startpage & StartMail, Nextcloud GmbH, Kobler, Strossle International, Mailfence.
Открытое письмо опубликовано через две недели после того, как Норвежский совет потребителей выступил с аналогичным призывом, попросив власти ЕС и США принять меры против рекламы, основанной на слежке.
 

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 07:45 PM.