Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 05-14-2025, 09:19 AM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Злоумышленник может заставить системы самолета изменить направление самолета, находящегося в воздухе.

Специалисты из компании Pen Test Partners https://www.pentestpartners.com/secu...tcas-spoofing/о проблеме, затрагивающей компьютерные системы коммерческих самолетов. Система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (Traffic Collision Avoidance System, TCAS) может быть обманута ​​для принудительного изменения направления самолета, находящегося в воздухе.
Исследователи разработали эффективный метод спуфинга TCAS с помощью USB-ключа для цифрового видеовещания стоимостью $10 и вредоносного транспондера для связи с самолетом. С помощью систем, имитирующих настоящие самолеты, злоумышленник может заставить самолет под управлением автопилота менять высоту в заданном направлении.
«Поддельные самолеты» могут активировать систему предотвращения столкновений в самолете, предупреждающую пилота о том, что он должен либо подняться на высоту, либо спуститься, чтобы избежать столкновения в воздухе. Как отметили эксперты, в некоторых случаях (в основном самолеты Airbus) воздушное судно автоматически следует так называемым указаниям «Resolution advisory» системы TCAS и поднимается или опускается без участия пилота.
Исследователям удалось успешно продемонстрировать данную атаку на летном тренажере.
TCAS использует ответы от вторичных радиолокационных ретрансляторов наблюдения — есть два типа, используемые для вычисления местоположения другого воздушного судна. Режим S передает уникальный 24-битный адрес воздушного судна вместе с высотой и данными о местоположении, полученными с GPS, а режим C передает только 4-значный код транспондера и информацию о высоте, поэтому само устройство TCAS рассчитывает дальность и направление на основе этих передач. Пакеты данных отправляются на частоте 1090 МГц с использованием PPM в манчестерском кодировании со скоростью 1 Мбит/с. Структуру данных на самом деле легко декодировать и благодаря дешевому USB-ключу DVB за $10 можно самостоятельно изменять данные самолета.
 

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 04:54 PM.