Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 03-19-2025, 04:03 PM

dawnandqueeky dawnandqueeky is offline
Banned
Join Date: Sep 2023
Posts: 1
Default


Автотехническая экспертиза ДТП не рассмотрела версию перехвата хакерами управления машиной подсудимого

Защита актера Михаила Ефремова считает, что в автотехнической экспертизе ДТП незаслуженно были обойдены стороной версии перехвата хакерами управления машиной, ослепления лазером и попадания отравляющих веществ через систему кондиционирования.
По версии следствия, 8 июня 2020 года актер Михаил Ефремов за рулем Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу и столкнулся с развозным фургоном на базе Lada Granta. Водитель-курьер Сергей Захаров получил множественные травмы, он скончался в больнице через несколько часов после аварии.
В последнее время в автомобилях находят множество различных уязвимостей, которые позволяют удаленно перехватить управление и вызвать аварию.
Например, недавнее https://www.securitylab.ru/news/506583.php популярных марок показало возможность удаленного управления некоторыми функциями двигателя. Эксперты выяснили, что информационно-развлекательная система подключена к трем отдельным шинам, в том числе к трансмиссии. По словам исследователей, в теории, благодаря этому злоумышленники могут получить доступ к управлению двигателем.
Специалисты из подразделения Tencent Keen Security Lab https://www.securitylab.ru/news/506296.php уязвимости в автомобилях Lexus и Toyota. В ходе анализа системы AVN (аудио, видео и навигации) в Lexus NX300 2017 года были выявлены проблемы, связанные с функциями Bluetooth и диагностики автомобиля. В ходе эксперимента исследователи смогли удаленно перехватить контроль над устройством AVN без участия пользователя, а затем ввести вредоносные сообщения в CAN, чтобы заставить автомобиль выполнять «физические действия»
В 2011 году хакеры https://www.securitylab.ru/news/406529.php взлома автомобилей с помощью удаленного управления и телеметрических систем, таких как BMW Assist, GM OnStar, Ford Sync, и Hyundai Blue Link. Эти системы связываются с удаленными серверами производителей автомобилей через стандартные каналы связи, например, GSM и CDMA.
Обнаруженная уязвимость в популярных телематических систем для автомобилей ставила под угрозу десятки тысяч машин. Уязвимость (CVE-2019-9493) была обнаружена в системе MyCar производства канадской компании Automobility Distribution. Согласно https://www.securitylab.ru/news/498728.php безопасности, опубликованному Координационным центром CERT Университета Карнеги-Меллон (США), любой желающий мог извлечь логин и пароль из исходного кода приложения и с их помощью получить контроль над подключенным автомобилем.
© https://www.securitylab.ru/news/511324.php
 

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 06:48 PM.