Go Back   Carder.life > [en] International Forum > Auctions & Casino



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 05-14-2025, 02:49 AM

aliev aliev is offline
Banned
Join Date: Sep 2023
Posts: 0
Default


В прошлый раз мы остановились на процессе перехода к подаче заявки. Переходим и попадаем на главную страницу подачи, где нам представлены активные заявки. Если у вас её нет, переходим в раздел оформления новой заявки и нажимаем на "Click here to start new application"

Далее идём на первую страницу заявки, - на страницу ознакомления со всеми условиями и тд. Здесь нужно подтвердить согласие со всеми условиями.
Весь процесс будем рассматривать на уже полностью заполненной заявке.

Следующая страница у нас - это имеем ли мы право на получение пособий (та же вещь, что мы проходили в первой части для верифа фулки). Проставляем везде ответы "YES"

Переходим к следующему разделу. Здесь заполняем информацию о том, кто подаёт заявку. Если подаёте от лица арендатора - заполняем данные фулки. Если от лица владельца, то в зависимости от того, чья фулка у вас на руках на данный момент. Телефон и почту пишем свою. Если можете добавить свой номер в БГ, будет большим плюсом. Ещё как вариант, можете указать оригинальный номер холдера, а почту указать свою. Предпочтительный способ связи в таком случае - почта.



В разделе "C" (скриншот выше), заполняем данные всех, кто проживает в доме\квартире. Инфу берём из БГ
В следующем разделе нас просят узнать информацию о выселении, а точнее, подал ли наш арендодатель на нас в суд за неуплату?
В данном случае идеальным ответом был бы ответ ДА, но для этого требуется от лица арендодателя (его фулки) подать иск в суд на вас (холдера и его адрес). Этот процесс оформляется онлайн, но ждать потребуется от нескольких дней до недели (можно оформить до подачи). Далее ждём уведомления на почту холдера(арендодателя) и грузим его уже при подачи заявки , выбирая YES.
Данный процесс не обязателен (хотя при нём одобрение заявки происходит в 99.99% случаев). И если не хотим заморачиваться, ставим NO

Идём дальше. Раздел "E" - подтверждение доходов семьи (всех членов семьи, которые проживают по адресу фулки, из БГ). Тут, как показывалось в первой части, проще всего предоставить заполненную форму Tax Return (IRS 1040), а так же, написать среднегодовой доход семьи (членов семьи, которые проживают в доме\квартире по БГ) - заполняем на основе данных БГ и КР. Заполненный документ крепим снизу страницы. Также есть возможность добавить документ, подтверждающий эти данные с какой либо другой программы в Texas`e или США, если раннее вы такой заполняли. (опция 2, как на скрине)


Переходим к следующему разделую В нём нам надо будет указать, оформляли ли мы раннее,(холдер фулки) или остальные члены семьи - пособие по безработице (PUA). Идеальный вариант для тех, кто уже имеет отработанную фулку с PUA. Если вы не владеете данной информацией о подаче заявки от лица холдера, либо членов семьи - ставьте вариант NO. Дальше, нам обязательно следует отметить, каким образом пострадали мы и наша семья от COVID-19. Выбираем на свой вкус и логику по рассмотрению БГ & КР холдера.
Далее заполняем информацию о том, получила ли семья дополнительный расход из-за COVID-19(пример на скрине №2). Далее у нас спрашивают, получали ли мы уведомление о том, что поздно оплачивали аренду\счета. Если у вас есть заполненный "late utility notice" - то выбираем ответ YES и прикладываем документ, если нет, то NO

Далее в разделе G, H, I, J нас спрашивают, нужна ли нам помощь по аренде и коммунальным услугам, нас интересуют выплаты только по арендной плате. Коммунальные услуги они помогают оплачивать за вас и чекают есть ли у вас просрочки, денег вы тут не получите никак - это выбирать не стоит. А вот в разделе G мы заполняем данные по нашим отрисованным\заполненным документам. Арендную плату выше 2-3.000$ ставить нет смысла.

И соответственно в коммунальных услугах заполняем оба поля NO

В помощи электричества и канализации аналогично ставим NO.
Если у вас есть информация\документы, подтверждающие обратное(что задолженности есть), дополняем заявку ими и получаем оплату наших коммунальных услуг (эти деньги, как уже говорил, вы не получите, но это повысит реалистичность подаваемой заявки и снизит фрод).
В разделе J всё аналогично

Далее раздел K, здесь у нас спрашивают про жилищную помощь, полученную или получаемую нами в данный момент, или ранее. Выбираем все варианты NO и оставляем поля внизу пустыми.
Раздел L, прикрепляем документы холдера - ID и bank statement

И переходим к последнему разделу. Тут мы проверяем все условия и выбираем, от лица кого заполнялось данное заявление + прикрепляем сертификат арендатора. Ставим подпись.

На этом заполнение заявки окончено. На почту после данного этапа к вам придёт сообщение, и на основной странице должна появиться активная заявка. На этом по второй части всё. В третьей части расскажем про дальнейшие действия, а пока можете начать подавать заявки.
 

Tags
NULL


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 07:19 PM.