Go Back   Carder.life > [ru] Forum for Russians > Новости мирового кардинга



 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #1  
Old 01-01-2025, 08:09 PM

Artifact Artifact is offline
Administrator
Join Date: Jan 2024
Posts: 0
Default


Набор данных, предоставленный турагентством своим разработчикам во время хакатона, содержал номера кредитных карт клиентов.

Компаниям, желающим организовать хакатон, следует отнестись к этому со всей серьезностью, чтобы не повторить печальный опыт австралийского туристического агентства Flight Centre. Как сообщает The Register, три года назад во время хакатона в компании произошла утечка данных, и случилось это по вине разработчика.
В марте 2017 года турагентство проводило мероприятие, так называемый «дизайн-джем», с целью «создания технологического решения для туристических агентов, способного улучшить поддержку клиентов в процессе продаж». В ходе хакатона 16 команд, насчитывающие в общей сложности 90 человек, получили доступ к 106 млн строк данных, содержащим 6 121 565 записей клиентов.
В Flight Centre были уверены, что подчистили предоставленный участникам хакатона набор данных, удалив чувствительную информацию и оставив только даты рождения и сведения о резервировании. Специалисты компании проверили в каждом файле 1 тыс. верхних строк, но, как оказалось, этого было недостаточно. Каждый файл содержал 28 млн строк, и когда участники хакатона стали изучать их подробно, то обнаружили в свободном текстовом поле номера кредитных карт.
Стоит отдать должное Flight Centre – в течение получаса после обнаружения утечки компания ограничила участникам «дизайн-джема» доступ к данным. Затем доступ был возобновлен, но свободное текстовое поле было уменьшено до десяти символов.
Согласно постановлению, вынесенному по данному инциденту австралийским комиссаром по информации Анджелин Фалк (Angelene Falk), причиной стали недостатки в дизайне текстового поля и злоупотребление этим полем.
Как оказалось, текстовое поле позволяло вносить такие данные, как номера кредитных карт и паспортов, несмотря на наличие правил, предписывающих работникам не использовать поле для таких целей. Похоже, некоторые сотрудники Flight Centre ему не следовали. В результате 0,025% записей, использовавшихся в ходе хакатона, содержали личную информацию клиентов компании.
Flight Center связалась с максимально возможным количеством затронутых утечкой клиентов, вызвалась заплатить за новые паспорта, провела мониторинг мошенничества с кредитными картами и в целом сделала все возможное, чтобы исправить ситуацию. В связи с этим компания отделалась лишь обязательством усилить безопасность своих баз данных и ужесточить политики.
 

Tags
NULL

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On

Forum Jump




All times are GMT. The time now is 02:42 PM.