Carder.life

Carder.life (http://txgate.io:443/index.php)
-   Вопросы новичков (http://txgate.io:443/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вопрос к уважаемым знатокам =) (http://txgate.io:443/showthread.php?t=20967)

jjjghosty 01-05-2025 09:34 PM

Доброго времени суток всем!
Сразу прошу прощения за возможно некорректно поставленные вопросы, или вопросы по темам, которые уже где-либо были освещены. Просто в данной теме я еще совсем новичок.
Итак, к делу:
1). Существуют ли реально на данный момент заливы на карты и электронные кошельки? Или это все развод для лохов (типа меня, видимо, т.к. уже кинули на 100К). Если да, то где имеет смысл их искать и как отличить профессионала от кидалы (после своего печального опыта зарегистрировался на лампе и корове, но пока так и не нашел).
2). Если ответ на первый вопрос отрицательный, то тогда вопрос №2: чем заняться новичку и у кого имеет смысл поучиться? К вещевухе и совсем чернухе у АТМ душа не лежит, да и работать по РФ - негативно для кармы =) Желательна дистанционная работа по зарубежным платежным системам, банкам, картам, аккаунтам и т.п., но с последующим получением итогового дохода в РФ, разумеется.
Готов выслушать разумные советы и поучиться (при необходимости платно). Главное, чтобы был результат.
Заранее благодарю за ответы.

corogie 01-05-2025 09:44 PM

лохам в кардинге не место. постоянно будут кидать на заливы, дропы, посреды и тд. не советую сейчас пытаться зарабатывать на кардинге.

till100mil 01-05-2025 10:06 PM

Ты сам ответил на свой вопрос, чем тебе заняться.
Заняться платежными системами забугорья и искать способ мыть бабки в свои любимые Рубли.
</br>

crd 01-05-2025 10:18 PM

https://club2crd.cc/forumdisplay.php?f=10

Blackwood 01-05-2025 10:27 PM

https://i.ytimg.com/vi/zuGZ5oErLHo/hqdefault.jpg

SwedishMafia 01-05-2025 10:33 PM